«Херсонэлектротранс» неплатёжеспособный

«Херсонэлектротранс» неплатёжеспособный

Сегодня, 20 января в малом зале Городского совета прошло совещание херсонских перевозчиков, спикером которого выступил первый заместитель мэра Херсона Игорь Козаков.

В зале было много споров, крика и переливания из пустого в пустое, поэтому никому из присутствующих не удалось расставить все точки над і. Вице-мэр Козаков призвал всех прийти 30 января на общественное слушание и решить, что же делать в этой нелёгкой ситуации для обоих сторон.

Один из общественников задал свой вопрос уже после заседания, Егору Устинову директору «Херсонэлектротранс» и депутату горсовета от «Оппозиционного блока», вопрос заключался в том, что предприятие теряет часть денег, отправляя троллейбусы на рейсы без кондуктора, и под прицел попал именно маршрут номер 9.

«9 маршрут действительно работает без кондуктора. Неоднократно организовывали работу кондуктора на этом маршруте, но поскольку маршрут обслуживает слишком малое количество платных пассажиров, кондуктор даже на зарплату себе не зарабатывает. Такие дела» – сообщил Устинов.

На что активист ответил, «Но ведь это не дело. Согласитесь».

«Безусловно. Но, давайте посчитаем вместе. Зарплата кондуктора с 1 января -3200 грн. Один кондуктор работает по графику два дня, через два дня. Таким образом, одну машину обслуживает два кондуктора. На 9 маршруте работает 5 машин. Таким образом, для того чтобы все они были с кондукторами, необходимо десять человек, с общей суммой зарплаты в 32 000 грн. (с налогами эта сумма составит 39 040 грн). К этому добавьте зарплату 10-ти водителей, которые работают по такому же графику. Средняя зарплата одного водителя составляет 4 500 грн., таким образом зарплата 10-ти составляет 45 000 грн. (с налогами эта сумма составляет 54 900 грн.). Общий фонд заработной платы (а это всего лишь одна из множества других затратных статей по обслуживания маршрута) составляет 93 940 грн. В среднем в месяц 9 маршрут без кондуктора зарабатывает не более 36 000 грн., что даже не окупает зарплату водителей» – подчеркнул Егор Устинов.

Может действительно нужно поднять тариф? Сейчас сложно жить всем - и перевозчики не исключения.

Игорь Снятковскачать dle 10.4фильмы бесплатно
Додати коментар