В Украине состоялся VI Всеукраинский форум е-коммуникаций в бизнесе

Грандиозное событие — EDI-форум для коммерческих компаний проводится ежегодно компанией «Э-КОМ». В этом году VI Всеукраинский форум е-коммуникаций в бизнесе состоялся 17-19 марта в ГК «Буковель».

Уже в шестой раз со всей Украины для обмена опытом съехалось более ста представителей ведущих компаний из сферы ритейла, дистрибуции, банковского дела, производства и логистики.

Спикеры форума поделились практическими кейсами внедрения е-сервисов и обмена документами в своем бизнесе. На форуме выступили:
- Торговая сеть Prostor
- ТАСкомбанк
- Логистический оператор Meest-Express
- FMCG дистрибьютор Euromix
- ЦУМ
- Компания Агромарс

Агромарс рассказал о практике использования EDI (electronic data interchange – электронный обмен данными) в цепочке поставок. В своем докладе начальник отдела продаж Ольга Мордакова поделилась опытом внедрения EDI-цепочки поставок, планами по внедрению новых сервисов, а также отдельное внимание уделила вопросу, который волнует многих поставщиков – контролю оборачиваемой тары, с помощью внедрения нового EDI-документа.

ЦУМ, как первый безбумажный универмаг Украины, рассказал о том, что предшествовало перезапуску центрального универмага страны, о сотрудничестве с арендаторами и о среде обмена электронными юридически значимыми документами – E-DOC.

По прогнозам ЦУМ, оборот документов с арендаторами за год будет составлять около 180 000 экземпляров. Учитывая, что в цепочке обмена идет в среднем по 2 документа, а толщина одного листка А4 составляет 0,102 мм, то при стандартном бумажном обмене документами каждый год получался бы столб из бумаги высотой 36,7 м. Чтобы не растить таких бумажных монстров было принято решение изначально выбрать сервис е-документооборота с наложением цифровой подписи – E-DOC.сервис е-документооборота с наложением цифровой подписи – E-DOC

Торговая сеть Prostor, представила опыт ритейлера по автоматизации бизнес-процессов на 100% с помощью перехода на электронный формат обмена документами с партнерами, в том числе юридически значимыми документами

Доклад Святослава Пашкова, директора департамента торгового финансирования лизинга и факторинговых операций ТАСкомбанк, был посвящен внедрению сервиса электронного оформления факторинговых сделок – FactorEx. Святослав поделился подробностями работы данного сервиса и преимуществами для сетей и их поставщиков. Отказ от бумаги и перевод факторинговой сделки в электронный формат ускоряет ее оформление практически в 2 раза.

Стоит отметить, что на сегодняшний момент сервис FactorEx от компании «Э-КОМ» успешно внедрен также в банках: ПУМБ, MarfinBank, Альфа Банк и финансовой компаниии Factoring Financе.

Орест Крохмальный, начальник управления по организации сбыта и взаимодействия с клиентами Meest-Express, представил практику логистического оператора, как сервис е-документооборота может стать конкурентным преимуществом для бизнеса. Отдельное внимание в докладе Ореста было уделено планам внедрения электронной товара-транспортной накладной (еТТН), которую так давно ждет весь рынок логистики и поставок.

Опыт FMCG дистрибьютора представила компания Euromix, которая внедрила е-документооборот юридически значимыми документами на 100%. Иван Москальченко рассказал об интеграции EDI и ЮЗД (юридически значимый документооборот).
В кейсе дистрибьютора была отображена цепочка юридически значимых документов, интеграционные решения в учетной системе 1С, EDI-цепочка поставок, тестирование сервиса электронного согласования цен между поставщиком и торговой сетью – e-спецификация, и много другое.Форумы е-коммуникаций в бизнесе, которые E-COM проводит каждый год

Форумы е-коммуникаций в бизнесе, которые E-COM проводит каждый год – это уникальное сочетание лучших EDI-практик страны, успешных историй клиентов и живого примера, как построить успешный бизнес без использования бумаги.

Просмотреть фотоотчет события можно на официальной страничке E-COM в Facebook.скачать dle 10.4фильмы бесплатно
Додати коментар