Для B2B появились новые возможности работы в логистике

Первым почтово-логистическим оператором Украины, который пошел дальше своих конкурентов и решил внедрить сервис электронного обмена документами со своими партнерами, стал Meest Express.

Для воплощения этой идеи Meest Express выбрал сервис е-документооборота E-DOC от компании «Э-КОМ». Подобному выбору, как правило, предшествует череда тендеров и отбор лучших решений, после которых идет этап тестирования. Данный сервис не стал исключением.
E-DOC – это онлайн сервис, который не требует дополнительных установок и позволяет с легкостью обменяться любыми электронными документами юридического значения с наложением электронной цифровой подписи (ЭЦП). В сервисе также предусмотрена подача электронной отчетности в государственные контролирующие органы (ПФУ, ГССУ, ГФС), обмен документами любого формата (doc, jpg, pdf, xls) и многое другое.

С марта 2017 г. в сервисе E-DOC все клиенты Meest-Express могут обмениваться такими документами:
электронный счет на оплату;
- спецификация электронных перевозок (детализация счета);
- акт выполненных работ с ЭЦП;
- отказ от подписания акта выполненных работ с ЭЦП.

С апреля 2017 г. для всех B2B-партнеров логистического оператора предусмотрена возможность заключения электронных договоров, что сокращает время заключения сделок с 5 дней до нескольких минут. Ведь подписание электронного договора ЭЦП и его отправка партнеру занимает около 1 минуты, а аналогичная процедура в бумажном виде может растянуться и на неделю. Важно отметить, что подписанные ЭЦП договоры будут иметь такую же юридическую силу, как и их бумажные оригиналы с мокрой подписью и печатью –согласно ст. 6 Закона Украины «Об электронных документах и электронном документообороте».

«Мы создаем условия такого сотрудничества, при котором нашим бизнес-партнерам максимально просто заключать договора, обмениваться закрывающими документами и сдавать электронную отчетность в госорганы, и, в конечном счете, сотрудничать с нами. Это – наш осознанный шаг в сторону комплексного подхода и сервиса обслуживания наших B2B-клиентов. Сейчас мы задаем высокую планку на рынке почтово-логистических перевозок и уверены, что этот путь приведет нас к новому витку развития», – отмечает Орест Крохмальный, начальник управления по организации сбыта и взаимодействия с клиентами.

Преимущества онлайн сервиса E-DOC для работы со своими партнерами очевидны:
- быстрая оборачиваемость денег за счет ускоренного закрытия сделок;
- снижение нагрузки на персонал, который работает с оформлением документов;
- уменьшение ошибок ручного ввода информации;
- своевременное закрытие документов по бухгалтерскому учету;
- уменьшение затрат на расходные материалы и многое другое.

«Все мы находимся в эре цифрового развития. Мы живем во время, когда использование бумаги в современном бизнесе – это прошлое, от которого постепенно избавляется успешный бизнес. Наш 11-ти летний опыт и готовность Meest Express к таким современным решениям – наглядное подтверждение этому», – говорит Антон Коков, директор по развитию продуктов компании «Э-КОМ».

Подробнее о сервисе E-DOC можно узнать на официальном сайте: http://edoc.com.ua
Для старта работы с Meest Express нужно подписать договор и сделать это можно в сервисе E-DOC на сайте компании https://meest-express.com.ua

Meest Express является ведущим частным международным почтовым и логистическим оператором в Украине. Компания берет свое начало еще в 1989 году и в настоящее время представлена в 14 странах. Meest Group принадлежат 14 международных хабов в Канаде, Китае, Греции, Германии, Италии, Казахстане, Польше, Португалии, Испании, Украины и США. Компания Meest Express является крупнейшим национальным почтово-логистическим оператором в сегменте доставки «от двери до двери» в Украине. Она имеет около 600 офисов по всей Украине и предлагает полный спектр услуг по доставке и сопутствующие сервисы, а также логистическую ІТ-поддержку всех бизнес процессов.скачать dle 10.4фильмы бесплатно
Додати коментар